Логотип Web-студии Only-Good

Разработка фирменного стиля

Оценка: 5 из 5 Проголосовало: 503

Фирменный стиль

Как сказано в словарях, фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

Индивидуальный фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа организации. Оригинальный корпоративный стиль позволит Вам сформировать у посетителя положительный образ Вашей фирмы, что способствует укреплению имиджа и узнаванию бренда, а соответственно — и увеличению продаж.

Разработка фирменного стиля состоит из:

  • Разработка дизайна логотипа (разработка 10 вариантов лого)
  • Доработка понравившегося логотипа: цвет, шрифт, пропорции
  • Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
  • Подбор фирменного шрифта
  • Разработка дизайна визитных карточек
  • Разработка дизайна фирменных бланков
  • Разработка дизайна конвертов

Фирменный стиль должен формировать имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты должны помогать потребителю находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.

Потребителями нового фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники компании, но и люди на улицах. Созданный логотип не останется в стенах фирмы. Он будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы фирменного стиля могут попасть как в специальные журналы, так и научно-популярные, а также развлекательные средства массовой информации. Помимо повседневного использования, фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили.

Срок разработки: от 10 дней.
Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ.